АвтоТехЦентр

Качество в деталях +7 8442 43-00-43

Сервис и гарантия

ООО "ВОЛГАКАМАЗАВТОСЕРВИС" является аттестованным Сервисным центром и обеспечивает качественное исполнение следующих услуг:

 

  • Предпродажная подготовка.
    Гарантийное обслуживание согласоно требованиям ПАО "КАМАЗ".
    Техническое обслуживание
    Организация производства, обеспечения капитального ремонта и восстановления запасных частей автомобильной техники.
    Диагностика (Cummins, Bosch, WABCO, ZF, Knorr-bremse)
    Капитальный, текущий ремонт двигателей (КАМАЗ, Cummins)
    Капитальный, текущий ремонт агрегатов трансмиссии (КАМАЗ, МADARA, ZF)
    Ремонт и диагностика топливной аппаратуры (ЯЗДА, Bosch)
    Ремонт тормозной системы (КАМАЗ, WABCO)
    Ремонт электрооборудования
    Замена узлов, агрегатов любой сложности
    Шиномонтаж
    Мойка
    Сварочные работы
    Кузовные работы
    Эвакуация транспорта

Стоимость нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автотехники составляет 1200 руб. без НДС.

Стоимость услуг рассчитывается на основании нормативной трудоемкости ПАО «КАМАЗ».

Стоимость запасных частей определяется прейскурантом цен дилерского центра ПАО «КАМАЗ» г.Волгоград.

 

 

 

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ

и условия гарантии

     

      

  1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

  1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
  2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
  3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

-       перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

-       автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

-        автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

  1. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  2. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт

в Сервисном центре

       Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

       В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.  

       Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

       Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

 

 

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству

автотехники КамАЗ

       Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КамАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

       Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Перечень сотрудников сервисного центра КамАЗ – ООО «ВОЛГАКАМАЗАВТОСЕРВИС» и ПАО «КАМАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта, с указанием контактной информации о них: 

- директор сервисного центра -  Кутуев Владимир Мансурович (8442) 43-00-55, доб. 1126;

- начальник ремонтной зоны – Скворцов Виталий Геннадьевич (8442) 43-00-55, доб. 1168;

- начальник ПТО и гарантийной службы – Семакин Антон Андреевич (8442) 43-00-55, доб. 1152;

- инженер по гарантии – Сорока Дмитрий (8442) 43-00-55, доб. 1163;

- инженер по гарантии - Иванюк Федор Юрьевич  (8442) 43-00-55, доб. 1191;

 

Стоимость ТО:

Стоимость 1 нормо-часа - 1200-00 руб. без НДС.

Стоимость запасных частей и материалов в настоящем прейскуранте не  учтена, и расчет производится отдельно.

 

В случае ремонта узлов и агрегатов автомобиля с использованием запасных частей «Заказчика» или с использованием дефектных деталей, некондиционных, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика» ремонт по гарантии не производится.

Режим работы сервисного центра:

пн-вс, без выходных

с 8-00 до 21-00    

За более точной информацией по стоимости ремонта Вашего автомобиля, обращайтесь по телефону (8442) 43-00-55.

Скачать прайс-лист на услуги сервиса

Скачать прайс-лист на услуги ТО

 

 

http://volteh-kamaz.ru/media/uploads/files/240x400-zaglushka.gif

Заказать обратный звонок

Контакты:

Телефон отдела продаж:
(8442) 43-00-43, доб. 1147, 1136, 1165 Моб. +7-906-168-88-66 Телефон сервисного отдела:
(8442) 43-00-55, доб. 1152, 1137, 1142, 1168 Телефон отдела запчастей:
(8442) 43-00-43, доб. 1121, 1160, 1138, 1117 Телефон отдела лизинга:
(8442) 43-00-43, доб. 1165, 1147, 1136

Яндекс.Метрика