Связаться с нами

Продажа автомобилей КАМАЗ

+7 (8443) 43-00-93

Сервисный центр КАМАЗ

+7 (8442) 43-00-56

Магазин оригинальных запчастей КАМАЗ

+7 (8442) 43-00-43
Обратный звонок

Гарантийные обязательства на автотехнику KAMAZ и условия гарантии

  1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой KAMAZ (в т.ч. автомобильные шасси KAMAZ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

      Условия гарантии
    Модель автомобиля По пробегу (км) По сроку (месяцев) 
    Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
    Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.  120 000 24
    Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082  Без ограничения 24
    Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490  200 000 24
    Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806  150 000 24
    Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ  2010 35

    В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

  2. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
  3. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ).
  4. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

    • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
    • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
    • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
  5. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
  6. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре

Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.

Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники KAMAZ

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

В случае ремонта узлов и агрегатов автомобиля с использованием запасных частей «Заказчика» или с использованием дефектных деталей, некондиционных, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика» ремонт по гарантии не производится.

Гарантийный отдел:

Главный инженер по гарантии

Дмитрий Сорока,

+7(8442) 43 00 61 доб. 1624;

Инженер по гарантии

Гусаков Сергей Николаевич

+7(8442) 43 00 61 доб. 1630;

Телефон горячей линии КАМАЗ 8(800) 555-00-99